Специальные мероприятия

 

Организация и проведение презентаций, церемонии открытий, показов, корпоративных мероприятий, праздников (в том числе участие в городских праздниках), конференций, концертов, участие в выставках и прочее. Представлены основные позиции Event management включает организацию и проведение презентаций, церемонии открытий, показов, корпоративных мероприятий, праздников (в том числе участие в городских праздниках), конференций, концертов, участие в выставках и прочее.

Проведение собственного event мероприятия или участие в крупном (выставки, праздники) позволяет привлечь внимание аудитории, повысить известность торговой марки, способствует увеличению лояльности участников, так как формат мероприятий предполагает большую степень информационного фона компании, чем другие рекламные возможности.

В процессе проведения мероприятия обычно чередуются информационные и развлекательные блоки. Для эффективного мероприятия главное — интересная идея и сценарий, запоминающаяся форма его реализации.
Планирование событий является задачей Events managment. Участие потребителей в событиях компании значительно увеличивает возможности передачи ценностей бренда аудитории. Внесение событий в маркетинговый план позволяет оптимизировать бюджеты и вывести коммуникацию с потребителем на новый качественный уровень.

Чаще всего Events marketing используют компании премиум сегмента или компании, работающие в сфере b2b, имеющие ограниченный круг потенциальных потребителей.

Работа аниматоров, игровой промоушен, провокационный промоушен — нетрадиционные специальные механики кампаний. Обычно работа промо персонала направлена на привлечение внимания аудитории непосредственно к продвигаемому продукту или услуге, которая достигается за счёт привлечения путём обращения и демонстрации продукта или рекламного материала.

В отличие от этого, основная цель работы аниматора привлечь внимание к какому-либо действу. Самые простые и распространённые примеры работы аниматоров: проведение конкурсов и лотерей (непосредственно в торговых точках или в рамках каких-либо массовых мероприятий, в т.ч. выставок), организация и работа с группами — викторины, эстафеты (наиболее часто используется при массовых гуляниях). Часто для анимации используются персонал со специальными навыками: фокусники, мимы, роллеры, танцоры разных стилей, кавалеристы, художники аквагрима, бодиарт и пр. Аниматоры работают в ростовых куклах.

Наиболее известные механики: реклама в неожиданных местах (ambient media), флешмобы (flashmob), размещение в жизни (life placement).

Продвижение при помощи механик с использованием аниматоров охватывает категории товаров повседневного спроса FMCG и товаров народного потребления (особенно часто — одежда и обувь).

Основная задача вовлечь потребителя в действие, «вырвать» его из стандартного информационного фона. Такие акции сложны в исполнении, но показывают высокие результаты, повышают популярность продукта в аудитории, влияют на продажи.

 

1 Ведущий, час 1500 (Не звезда, расчитывается за час)
2 Аниматор (проф.) в т.ч. аквагрим, моделирование из шаров, час 800 (Задействованы обычно в доп.активностях в т.ч. Детская анимация, аквагрим, моделирование из шаров)
3 Арнеда звукового обрудования (до 1 кВт) + работа звукооператора, за 1 час 2000,00
4 Арнеда звукового обрудования (до 1 кВт) + работа звукооператора, за час при продолжительности не менее 3 часов 1000,00
5 Написание сценария от 1500,00
6 Фотограф (проф), час от 1000,00
Аэродизайн:
1 Гирлянда, м.п. от 170,00
2 Гелиевый шар, шт от 35,00
3 Арка из гелиевых шаров, 10 м.п. от 1400,00
4 Композиция "Цветочек", 8 шт от 400,00
5 Композиция "Пирамидка", 2 шт. от 400,00
НДС 0,18


Очень индивидуальные мероприятия, могут включать большое количестов составляющих элементов. Цена на котороые может зависить от большего количества факторов. Указан средний уровень цен.


Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия