Сэмплинг

 

Семплинг — распространение образцов продукции (от английского sample — «образец») является эффективным способом представления нового товара, информирования потребителя об изменениях существующего продукта. Семплинг стимулирует совершение покупок в период акции и после неё, так как люди склонны выбирать из тех продуктов, которые они уже пробовали.

Обычно для семплинга используется продукт в индивидуальной упаковке — представляющей собой «пробный образец», который отличается от обычной упаковки продукта и имеет меньший «пробный» вес. Для скоропортящихся продуктов, продуктов, продаваемых на вес, или упакованных в крупную тару обычно используют механику «дегустация», или производят специально упакованные образцы продукции.

Семплинг проводят как в торговых точках вблизи выкладки продукта, но чаще всего проводят в местах скопления целевой аудитории: на улице в торговых и развлекательных комплексах и пр., так как ключевым параметром акции является охват аудитории. Реже используются механики, при которых образцы рассылаются по почте или разноситься «в каждую дверь». Обычно, семплинг сочетается с распространением рекламных материалов. Так же параллельно с семплингом проводят мониторинг реакции потребителя.

Эффективность акции оценивается по количеству контактов и выданных семплов. Для продуктов повседневного спроса норма выдачи 80-120 семплов в час в точке со средней проходимостью.

Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия