Розыгрыш

 

Задача — увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Розыгрыш призов» используется для товаров повседневного спроса, имеет накопительный характер, длительное время действия.

Крупные и средние торговые точки обеспечивают скопление аудитории, которой можно предложить ознакомиться с продуктом, предложить принять участие в розыгрыше ценного приза. Таким образом, повышается интерес потребителей, привлекаются новые покупатели, стимулируется товарооборот в точке вообще.

Часто используются сценарии акции, которые предполагают выдачу различных призов за различный объём покупок (который может исчисляться как количеством, так и суммой), что стимулирует увеличение объёма средней покупки. Для оптимизации призового фонда, используются сценарии предполагающие случайный выбор подарка, например, различные виды розыгрышей и лотерей.

В товарных категориях продуктов предварительного выбора ,например Бытовая техника, Компьютеры, Стройматериалы механика «Подарок за покупку» обычно реализуются без участия промо персонала и преследует цели «переключения» потребителя.

Эффективность акции оценивается по количеству контактов, и количеству выданных подарков (т.е. по фактическим продажам). При проведении акции в одной точке в течение некоторого времени, чтобы информация о ней распространилась в целевой аудитории локального рынка, объём продаж в течении акции может превышать объём дневных продаж в 2-3 раза.

Кроме подготовки промо персонала, важную роль играет сценарий акции: адекватность условий акции потребительским ожиданиям и возможностям, качество подарков, выбор точек проведения кампании, обеспечение соответствующего товарного запаса в точке.

Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия