Промо-акции

 

Задача - информировать аудиторию о рекламируемом продукте или рекламном предложении. Промо акции, проводимые вблизи продукта, ставят цель перед промоутером обратить внимание аудитории на продукт, вовлечь потребителя в контакт, выстроить аргументацию в пользу продукта, возможно, скорректировать сомнения или негативную информацию которой обладает потребитель.

Промо консультации целесообразно проводить для продукции имеющей сложный состав и/или способ применения. Обычно промо акции механики "Консультация" сопровождаются раздачей листовок или другой полиграфической продукции. Эффективность промо акции оценивается по количеству контактов промоутера с потребителем, в случае проведения промо акции в торговой точке, снимаются показатели продаж во время акции, обычно они увеличиваются в 1,5-2 раза.

Консультации чаще всего используются для промо акций алкоголя, продвижения косметической продукции, рекламы бытовой техники, услуг финансовых организации, других услуг.

Залогом успеха
проведения консультации является коммуникационные навыки промоутера-консультанта, объём знаний о продвигаемом продукте и личного опыта в данной сфере. Поэтому, при продвижении специальных категорий товаров подбирать промоутера-консультанта с профильным образованием — техническим, медицинским и пр.

Раздача листовок или лифлетинг — самый распространённый вид промо акций для товаров, не относящихся к продуктовой группе. Широкие возможности современной полиграфии позволяют сделать листовку, флаер, газету, буклет уникальным и оригинальным, что в свою очередь способствует привлечению внимания потребителя и желанию сохранить выданную продукцию. Относительно невысокая цена, возможность оперативной организации и проведения акции, адресность и высокая степень попадания в целевую аудиторию делают раздачу листовок эффективным каналом распространения информации.

Задачами таких акции являются информирование целевой аудитории о продукте, новых предложениях, и услугах, открытии новых точек продаж и пр. Обычно рекламируются специальные ценовые или сервисные предложения.

Листовки раздают в местах скопления целевой аудитории. В зависимости от необходимых социально-демографических характеристик таким местами являются: крупные остановки общественного транспорта, промышленных предприятия и офисные центры, торговые центры, парки, ВУЗы и пр.

Раздача листовок сопровождается произнесением речёвки — фразы привлекающей внимание, формулирующей суть рекламного предложения. Листовка или другая полиграфическая продукция выдаётся в руки всем заинтересованным (готовым взять) представителям целевой аудитории. Возможность потребителя оставить у себя рекламную продукции позволяет обратиться к ней повторно, продемонстрировать другим.

Эффективность акции оценивается по количеству контактов и выданной рекламной продукции. Средняя норма раздачи листовок 120-150 экземпляров в час.

 

1 Промоутер, стандарт 136,00 руб/час min время работы - 3 часа в день.
При работе с 21:00 до 8:00 коэффициент - 2.
3 Промоутер, сан.книжка 173,00 руб/час
4 Промоутер, алкоголь/табак 210,00 руб/час
5 Аниматор, ростовая кукла 247,00 руб/час Аниматоров из чила промоутеров, без учета стоимости аренды ростовой куклы
6 Супервайзер с авто 259,00 руб/час 6 точек, расположенных в соседних районах. Если точек больше, или они удалены друг от друга необходимо соответствующее число промоутеров.
7 Чекер 197,00 руб/час
8 Менеджер 739,00 руб/неделя Ставка зависит от общего количесва точек и персонала, сложности и периодичности отчетов и пр.


Для расчета стоимости провдения промо акции необходимо умножить ставку промоутера на кол-во часов работы + ставку супервайзера + оплату менеджеру за неделю. Налоги и АВ включены в данные ставки. В случае необходимости проведения акции с НДС необходимо его прибавить сверху.


Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия