Подарки за покупку

 

Задача — увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Крупные и средние торговые точки обеспечивают скопление аудитории, которой можно предложить ознакомиться с продуктом, совершить его покупку и получить ценный подарок — ещё одну упаковку продукта, сопутствующий продукт или сувенир. Таким образом, повышается лояльность постоянных потребителей, привлекается новые покупатели, стимулируется товарооборот в точке вообще.

Часто используются сценарии акции, которые предполагают выдачу различных призов за различный объём покупок (который может исчисляться как количеством, так и суммой), что стимулирует увеличение объёма средней покупки. Для оптимизации призового фонда, используются сценарии предполагающие случайный выбор подарка, например, различные виды розыгрышей и лотерей.

В товарных категориях продуктов предварительного выбора ,например Бытовая техника, Компьютеры, Стройматериалы механика «Подарок за покупку» обычно реализуются без участия промо персонала и преследует цели «переключения» потребителя.

Эффективность акции оценивается по количеству контактов, и количеству выданных подарков (т.е. по фактическим продажам). При проведении акции в одной точке в течение некоторого времени, чтобы информация о ней распространилась в целевой аудитории локального рынка, объём продаж в течении акции может превышать объём дневных продаж в 2-3 раза.

Кроме подготовки промо персонала, важную роль играет сценарий акции: адекватность условий акции потребительским ожиданиям и возможностям, качество подарков, выбор точек проведения кампании, обеспечение соответствующего товарного запаса в точке.

a
Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия