Флеш моб

 

Флешмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи.

Работа аниматоров, игровой промоушен, провокационный промоушен — нетрадиционные специальные механики кампаний. Обычно работа промо персонала направлена на привлечение внимания аудитории непосредственно к продвигаемому продукту или услуге, которая достигается за счёт привлечения путём обращения и демонстрации продукта или рекламного материала.

В отличие от этого, основная цель работы аниматора привлечь внимание к какому-либо действу. Самые простые и распространённые примеры работы аниматоров: проведение конкурсов и лотерей (непосредственно в торговых точках или в рамках каких-либо массовых мероприятий, в т.ч. выставок), организация и работа с группами — викторины, эстафеты (наиболее часто используется при массовых гуляниях). Часто для анимации используются персонал со специальными навыками: фокусники, мимы, роллеры, танцоры разных стилей, кавалеристы, художники аквагрима, бодиарт и пр. Аниматоры работают в ростовых куклах.

Наиболее известные механики: реклама в неожиданных местах (ambient media), флешмобы (flashmob), размещение в жизни (life placement).

Продвижение при помощи механик с использованием аниматоров охватывает категории товаров повседневного спроса FMCG и товаров народного потребления (особенно часто — одежда и обувь).

Основная задача вовлечь потребителя в действие, «вырвать» его из стандартного информационного фона. Такие акции сложны в исполнении, но показывают высокие результаты, повышают популярность продукта в аудитории, влияют на продажи.


Яндекс цитирования
Создание лидирующих сайтов для бизнеса
студия Циколия